=================
== Weiss Krahe ==
=================

Divinity Original Sin 2 Резкое Пробуждение

Divinity original sin 2 внезапное пробуждение - лучший пример этого.

Divine Divinity: Original Sin 1 тоже была действительно хороша, но я согласен с вами, что сейчас она не такая отшлифованная (боевая система все еще похожа на бета-версию). Однако в нем есть несколько замечательных идей - сюжетный геймплей, где ваши действия напрямую влияют на развитие событий в пошаговых сражениях против постоянно растущей армии / боссов? По-моему, звучит довольно круто! Единственное, что мешает D2 стать моей любимой игровой серией, - это ее тусклые возможности создания персонажей...

Персонажи в основном просто типичные фэнтезийные тропы, что делает их скучными лично для меня (и, следовательно, почему я перестал играть через 3 часа), но да, они определенно лучше, чем были d1s, imo, потому что, по крайней мере, больше не происходит никакой ерунды "вселенная", лол .. я надеюсь, что мы получим больше похожих игр. к этим двоим, если подвернется что-нибудь еще, до тех пор, пока у них не будет глупо высоких требований или чего-то в этом роде : P