Подбор Масла Мотюль
Выбор масла motul основан на вязкости (M.sub.o) и плотности по API, которые определяются методом, включающим смешивание масла с водой при комнатной температуре для получения эмульсии с рН между 5-7. Полученную смесь можно отфильтровать через мембранный фильтр или полупроницаемую мембрану, такую как полиэтилентерефталат, для удаления избытка воды, а затем высушить под вакуумом, чтобы сконцентрировать масло.
Было обнаружено, что тип транспортного средства, используемого для поездок на большие расстояния, оказывает значительное влияние на выбор используемых в нем моторных масел. В частности, при использовании обычных бензиновых двигателей может показаться, что использование смазочных масел с высокой вязкостью приводит не только к лучшей экономии топлива, но и к меньшему износу, чем если бы эти же типы смазочных материалов использовались в топливах с низкой вязкостью. Однако это, по-видимому, противоречит тому, что происходит на самом деле, поскольку более высокие вязкости вызывают больший износ из-за повышенного трения внутри двигателя. Эта проблема становится особенно острой, когда двигатель эксплуатируется в течение длительного времени без периодического отключения во время интервалов дозаправки; т.е. когда двигатель работает непрерывно даже при остановке. Как легко видно из рис. 1a и 1b, типичный двигатель внутреннего сгорания 10 обычно включает в себя один или более цилиндров 12, каждый цилиндр включает в себя поршень 14, перемещаемый в нем с возвратно-поступательным движением. Кривошипный вал 16 вращается вокруг оси 18 коленчатого вала и соединен с поршнями 14 через подходящие шатуны 20, 22 для их вращения относительно них. Каждый поршень 14 содержит кольцевую канавку 24, образованную по его окружности и проходящую в отверстие 26 распределительного вала, расположенное рядом с его концом, противоположным его нижней мертвой точке. Коленчатый вал 16 дополнительно содержит пару выступов 28, выступающих наружу от его концов так, чтобы входить в зацепление с соответствующими зубьями 30, выполненными в распределительных валах 32, 34. Впускной коллектор 36 получает воздух из атмосферы через карбюратор 38, так что воздух смешивается с топливом и воспламеняется внутри цилиндров 12. Когда процесс воспламенения завершен, сжатые газы вытекают из цилиндров 12 в направлении выхлопной системы 40. Одна или более свечей зажигания 42 обеспечивают электрическую энергию, необходимую для воспламенения газов, протекающих через цилиндры 12. Более конкретно, после цикла сжатия двигателя 10 газ течет вдоль верхней поверхности поршня 14 до достижения верхней части лепестка 28. После этого давление газов на верхнюю поверхность поршня