Круговые Раскраски Делать
Круглые раскраски для раскрашивания с помощью цветового круга
Цвет важен для развития вашего ребенка. Это влияет на их способность учиться, читать и писать в школе, а также на то, как они воспринимают окружающие их вещи. Помочь детям понять, что цвета состоят из разных оттенков одного и того же основного оттенка, может оказаться непростой задачей! Вот несколько идей о том, как вы можете помочь детям (и взрослым!) начать думать о цвете, используя простые формы, такие как круги или квадраты:
Круги - Что нужно, чтобы сделать круг? Ответ может удивить you...it требуется целых два цвета! Попробуйте это забавное занятие с одним или несколькими маленькими бумажными кружочками, вырезанными из плотной бумаги или аналогичного материала. Попросите каждого ученика выбрать оранжевый / красный кружок из своей стопки. Затем попросите его сложить все четыре вместе, чтобы у него получилось пять кругов, а затем спросите студентов, что произойдет, если он добавит еще один красный круг для завершения набора. Как только он узнает ответ, скажите ему, в каком направлении будет двигаться новый круг, указав на него. Учащиеся также должны попробовать провести линию между любыми двумя точками внутри круга и указать на то, где линия выходит за пределы круга. Спросите их, почему эти направления называются "вверх" и "вниз". Вы могли бы использовать линейку, чтобы показать учащимся, на каком расстоянии друг от друга должны находиться линии, прежде чем переходить в другие круги.
Квадрат - Что делает квадрат? Вероятно, это не то, о чем большинство людей много думают при работе с числами, но это очень полезно для изучения математических понятий, таких как сложение и вычитание. Сначала нарисуйте три прямоугольника одинакового размера на отдельных листах бумаги. Затем дайте каждой группе из трех человек число, скажем, 3, 5, 7 и т.д., и пусть они складывают эти числа вместе, пока в общей сложности не останется не более 10. Теперь отсчитайте от десяти, начиная с 2, просто чтобы посмотреть, сколько раз сумма будет равна 9. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы заставить всех правильно сложить 9, возможно, вы захотите сначала разбить суммы на более мелкие группы. Например, вместо того, чтобы просить студентов сложить 9 плюс 1, вы могли бы разделить 4 + 3 = 7 и попросить студентов сложить 7 + 6 = 13. Наконец, теперь поднимите лист бумаги, содержащий всего девять кругов. Скажите студентам, что они должны найти наименьший из возможных квадратов, не выходя за пределы девяти. Им нужно будет работать в парах, чтобы выяснить, приводят ли определенные комбинации чисел к большим или меньшим квадратам в зависимости от размера исходного круга.
Цвета - В рамках урока, посвященного концепции многоцветного восприятия, объясните, что мы можем